Интернет-СМИ (e-media) - Интернет можно рассматривать как медиа-среду, аналогичную телевидению, радио и прессе. В Интернете существуют свои средства массовой информации, общие и отраслевые. Некоторые из них зарегистрированы как обычные СМИ, но это пока скорее исключение, чем правило. Под интернет-СМИ понимается регулярно обновляемый информационный сайт, пользующийся определенной популярностью и авторитетом (имеющий свою постоянную аудиторию). Большинство интернет-СМИ обновляется ежеденевно или даже непрерывно в течение дня. Благодаря этой оперативности интернет-СМИ часто используются в качестве источников информации для обычных СМИ. Многие обычные ("оффлайновые") газеты и журналы имеют свои представительства в Интернете. Они часто выкладывают там материалы своих выпусков, а иногда даже делают самостоятельное интернет-издание. Опросы показывают, что доверие интернет-аудитории к информации, полученной из Интернета, выше, чем доверие к другим информационным носителям. Поэтому работа с интернет-СМИ является важной составляющей PR-компании.