Кликабельность (Click Through Ratio, CTR) - отклик (отдача) баннера: коэффициент, определяющий эффективность использования того или иного баннера. Измеряется как процентное отношение кликов по баннеру к общему числу его показов.
:. другими словами
Кликабельность (Click Through Ratio, CTR) - CTR определяется как отношение числа кликов на баннер к числу его показов, измеряется в процентах. Слово CTR произносится как "си-ти-ар" или, реже, "це-те-эр". CTR является важным показателем эффективности работы баннера.
CTR для динамических баннеров в рунете обычно колеблется от 0,1% до 2%. При хорошем медиапланировании и эффективном таргетинге значение CTR может быть значительно выше и составлять десятки процентов.
Зачастую CTR считают мерой качества баннера или рекламной площадки. Однако нужно иметь в виду, что для имиджевой, а не "продающей" рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество пользователей, которые ее увидят, и то внимание, которое они ей уделят.
Примеры словоупотребления:
"Представляешь, у меня на контекстах CTR - 30%!" Действительно, такое значение CTR для баннеров является очень высоким. Оно достижимо, фактически, только при удачном баннере и очень точном таргетинге.
"При такой кликабельности нам каждый приведенный посетитель стоит больше доллара - давай закажем другие баннеры." Если баннеры покупаются по числу показов, а кликабельность их низкая, стоимость одного клика (т.е. перехода по баннеру на рекламируемый сайт) может быть довольно высокой.
Еще информация по теме "Click Through Ratio (CTR)":